Нейминг: почему стоит довериться экспертам.

Нейминг, или другими словами разработка названия бренда и слогана, на первый взгляд кажется простой и легко выполняемой задачей, которая под силу каждому. Но так ли это на самом деле?

Во-первых, действительно запоминающееся, уникальное название должно:

· быть кратким, ёмким и не иметь негативных ассоциаций;
· быть запоминающимся и не искажаться;
· соответствовать ценовому сегменту;
· ассоциироваться с товаром/услугой и его/ее качеством;
· регистрироваться в Роспатенте.

Во-вторых, сильное название бренда всегда разрабатывается поэтапно:

1. Определение критериев выбора названия на основании семантики, происхождения, лексического значения и возможных ассоциаций и т.д.;
2. Анализ конкурентов и определение перспективных направлений разработки;
3. Непосредственно генерирование идей на основе проведенного анализа по ряду вышеназванных критериев;
4. Проверка «сырого материала» на наличие совпадений через поисковые системы Google и Яндекс, а также дальнейшую оценку в Роспатенте на возможность регистрации;
5. Тестирование подобранного варианта названия у целевой аудитории;
6. Завершающий этап — проверка в ФИПС, согласование с заказчиком и регистрация названия.

Только следуя отлаженному механизму подбора уникального названия бренда и используя различные методы нейминга (ассоциативный, аббревиатурный, личностно-преимущественный, нейминг неологизмами, Web нейминг, метод превосходства и другие) можно найти конкурентноспособный ресурс, четко совпадающий с концепцией позиционирования бренда. Вот почему так важно доверить эту важнейшую часть маркетинговой стратегии компании настоящим профессионалам.