Презентация брендов ОРМАТЕК на выставке «Мебель-2019».

18-22 ноября 2019 года в ЦВК "Экспоцентр" состоялось главное событие мебельного рынка — 31-я международная выставка «Мебель-2019». Это крупнейший отраслевой выставочный проект, на котором в этом году собрались 838 экспонентов из 28 стран мира. Среди них гости из: Германии, Италии, Румынии, Южной Кореи и Узбекистана.

Помимо деловой программы крупнейшего мебельного форума, гостей выставки «Мебель-2019» ждала и развлекательная программа, которую подготовили экспоненты: конкурсы, мастер-классы, презентации, розыгрыши призов с подарками.
Также на выставке ОРМАТЕК презентовали бренд «Райтон», которым представлена сеть мебельных салонов компании. Наше агентство разработало для «Райтон» уникальный фирменный стиль на основании текущего позиционирования бренда. В рамках проекта были реализованы:
  • Редизайн логотипа;
  • Разработка фирменного стиля;
  • Проектирование коммуникаций бренда и верстка рекламных носителей;
  • Создание руководства по использованию фирменного стиля.
Гости стенда ОРМАТЕК отметили широкий ассортимент, доступность цен, а также разнообразие комплексных решений по комплектации спальных мест. Организаторы выставки «Мебель-2019» отметили высокое качество продукции «Орматек»: золотой медалью и Дипломом 1 степени «За высокие потребительские свойства товаров» был награжден матрас Premium Max Z1000.
Мы были рады поучаствовать в этом важном мероприятии и провести для компании ОРМАТЕК первую презентацию ее нового бренда "PROxSON", который был разработан нашим агентством «с нуля». Управляющий партнер нашего агентства Евгений Новиков рассказал о том, как создавался новый бренд товаров для сна, ориентированного на конечных потребителей и региональных дилеров. Это был интересный и яркий проект, в ходе которого был реализован масштабный бренд-комплекс.

Главным достижением для себя можем считать то, что на выставке бренд "PROxSON" привлек внимание порядка 500 потенциальных клиентов, которые готовы оформить бренд-секции или салоны.